ТОП-9 типичных ошибок
при разработке сайта, которые мешают ему продавать
Ошибка 1: Отсутствие мобильной версии
Несмотря на быстрый рост количества мобильных телефонов и распространение мобильного интернета, еще встречаются сайты, для которых разработчики, а, может быть, и сами заказчики, решили не создавать мобильную версию, чтобы сэкономить. А зря: сегодня мобильный трафик составляет почти половину поисковых запросов пользователей интернета.
Посмотрите на себя: сколько времени вы сами проводите в интернете через свой телефон? А теперь вспомните те сайты, где отсутствовала мобильная версия. Там было все удобно и понятно, правда? :) Вот и я про то же. Это ужасно неудобно.

Поэтому наличие мобильной версии — это железный пункт.

Ошибка 2: Непродуманная структура, дизайн и неудобство для пользователя
Все начинается с элемента разработки. Именно структура стоит в основе создания сайта — это скелет, на котором держится все пользование.

Очень важно создавать такую структуру, при которой посетителям понятно, как найти контакты, где находится меню, как заполнить форму и отправить контакты обратного звонка. Если сайт большой и состоит из более 20 страниц, то необходимо продумать каждую из них. Тогда посетитель сможет без проблем выбраться даже из глубин сайта, найти нужную информацию, сделать заказ или обратиться в вашу компанию.

А самое главное — у клиента останется приятное впечатление от пользования вашим сайтом, потому что он самый удобный, простой и понятный. Лучше, чем у конкурентов.

Ошибка 3: Неинтересный текст и отсутствие заголовков, цепляющих внимание
Сегодня найти информацию о интересующем продукте/услуге не составит труда. Но прежде чем сделать заказ нам нужно ознакомиться со всеми предложениями на рынке и только тогда сделать выбор, ведь мы платим свои деньги. Это трудно, ведь компаний много и сделать правильный выбор тяжело, что уж говорить о том, чтобы сделать заказ.

Мы начинаем сканировать информацию и предложения, заостряя внимание на заголовках. Мы читаем то, что зацепило внимание, после этого читаем остальную информацию и в итоге делаем заказ.
А теперь представьте, что заголовков нет и текст написан не для человека, а для робота, с целью продвижения сайта в топ, наивно полагая, что это решит проблему продаж. Представили? Такой текст не читаем, хотя именно из таких страниц состоит большинство корпоративных сайтов, сайтов-визиток и порталов. Если где и есть заголовки, то они незаметные, шаблонные: о нас, почему мы, наши продукты и т.д.

Поэтому одно из главных правил при разработке сайта – пишите для людей, для ваших будущих клиентов, а не для "роботов".

Ошибка 4: Использование бесплатных конструкторов и создание сайта самому (особенно если у вас нет опыта)
Сайт — это элемент привлечения внимания к своей компании с предложением купить продукт или услугу. Это ваша интернет-витрина. А теперь представьте, что она собрана из подручных элементов, криво-косо стоит и там написано что-то невнятное.

О покупателях речи и быть не может, потому что все идут туда, где красиво, понятно и доступно. Именно поэтому разработку вашего сайта стоит доверять экспертам в этой области: посмотреть примеры их работ, сделать правильный выбор и получить наслаждение от своих продаж и сотрудничества с профессионалами, как, например, с компанией «Бизхелп».

Ошибка 5: Много текста, маленькие отступы между заголовками
О своей компании хочется много рассказать: какая она хорошая, какие у нее преимущества, какой продукт/услуга полезные и многое другое. Но...нет ничего хуже воды, бессмысленной информации и перегруженности.
Поставьте себя на место ваших посетителей и говорите без прикрас, предоставьте им факты. Покажите главное: какую пользу получит ваш посетитель, а возможно в будущем ваш клиент, сотрудничая с вами. Разделяйте информацию между собой, не сваливайте в одну кучу – это касается как заголовков, так и общей подачи текста.
Разделяйте информацию между собой, не сваливайте в одну кучу – это касается как заголовков, так и общей подачи текста.

Ошибка 6: Отсутствие призыва к действию
Странно было бы продавать и при этом не брать деньги или не говорить покупателю «купи». Собственно, так делают многие разработчики бесполезных сайтов.
Призыв к действию — один из самых важных и базовых элементов сайта, который очень помогает конвертировать посетителей в покупателей. Например, «Заполни форму, и мы с свяжемся с тобой», «Звони нам по телефону» или «Жми на кнопку». Все это простые элементы призыва к действию, которые превращают 0 клиентов в минимум 1, причем на постоянной основе.

Поэтому призыв к действию обязателен!

Ошибка 7: Ненастоящие отзывы, отсутствие социального доказательства
«А где гарантии?», – распространённое возражение в продажах, если понимаете, о чем я. Именно такой вопрос может возникнуть у вашего посетителя, который видит, как вы красиво рассказали о себе и о продукте. Правда ли все это, можно ли вам доверять, где гарантии, что сотрудничество пройдет отлично?

Покажите ваш опыт и довольных клиентов, тогда вам будут доверять и хотеть сотрудничать. Попросите написать отзывы у ваших клиентов, предложите бонус или скидку, если им это не в тягость. Главное — покажите, что вам можно доверять.

Ошибка 8: Неоригинальные фотографии, плохое качество, разные размеры
Всем, конечно же, понятно, что фотография может передать и донести больше информации, чем текст, описывающий то же самое. Так почему бы не использовать это в свою пользу? Сделайте настоящие фотографии своего продукта или компании.
Не используйте изображения из интернета, особенно те, которые встречаются через раз. Доверие к таким сайтам отсутствует напрочь, кажется, что там работают неживые люди, или вообще не работает никто, и если оставить заявку, то вам не перезвонят.

Особенно досадно, когда изображения плохого качества и при этом разных размеров: очень большое, занимающее половину экрана, или очень маленькое, которое не увидишь даже при приближении. Поэтому используем только живой контент! Не умеете фотографировать —попросите фотографа. Возьмите хорошую камеру и сделайте из своей компании конфетку, которую захочет очередь из ваших будущих клиентов.

Ошибка 9: Отсутствует seo-оптимизация и трафик с контекстной рекламы
Сам по себе сайт не имеет никакого смысла, если на нем не бывает посетителей! Поэтому задуматься и реализовать трафик или, другими словами, привлечь посетителей на сайт, необходимо как можно скорее, если вы хотите продавать.
Но, как и в жизни, в ваш магазин могут заходить любые посетители:
  • те, кто не хотят купить, а просто посмотреть;
  • те, кто решает у вас купить, но еще думает;
  • те, кто у вас покупает;
  • и плюс, соседи-конкуренты, которые хотят изучить ваши продукты.
А как вам предложение организовать только тех посетителей, которые уже хотят купить? Остальных не берем, потому что они нам не нужны.

Так вот, именно оптимизация под SEO и контекстная реклама на горячие и продающие запросы позволит реализовать таких людей и организовать взрыв продаж.

Перейдем от теории к практике?
Закажите внедрение данных инструментов в ваш бизнес
Заполните форму и через пару минут мы с вами свяжемся
Введите ваше имя:
Введите ваш телефон:
Заполняя форму и нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных