Чек-лист из 40 пунктов по продвижению сайта, без которых не обогнать конкурентов
Способ 1 — настройка баннерной рекламы (РСЯ) в Яндекс Директ и создание сайта-пули
Это простой и действенный способ. Вы сами только что им воспользовались.

Вы получили доступ к этому файлу, оставив свои контактные данные в форме. Это лид-магнит, а интернет-ресурс, состоящий из одного экрана, – сайт-пуля. Лид-магнит должен цеплять, тогда посетители будут гораздо охотнее оставлять свои заявки
Вы наверняка знаете, что контекстная реклама – единственный способ привести на сайт посетителей, готовых покупать здесь и сейчас. Поэтому контекстная реклама должна быть однозначно. Но! Конкуренты не дремлют и активно борются в аукционе контекстной рекламы за лакомую позицию в поисковой выдаче. А большая конкуренция порождает слишком высокую стоимость привлечения клиента.
Чтобы сэкономить без потери эффективности, отключите рекламу на поиске и включите только РСЯ. Здесь не такая жесткая конкуренция, а рекламу увидит намного больше людей. В итоге, вы привлечете нового клиента за 5$, а то и меньше. Но! Важно понимать, что цена зависит от ниши. Обычно, чем дороже товар, тем выше стоимость привлечения клиента.
Чтобы не быть голословным. Благодаря рекламе на РСЯ при бюджете 300$ мы получили более 86 заявок. Таким образом, один контакт нам обошелся в 3,48$.

Способ 2 — генерация лидов из рекламы в соцсетях без сайта
Сегодня можно легко и недорого привлечь клиента, даже не имея сайта. Потому что есть Фейсбук, Инстаграм, ВКонтакте!

Все, что вам нужно сделать, – придумать крутую идею рекламы, написать продающий текст, настроить параметры аудитории, привязать форму заявок и запустить рекламу. Если все сделаете правильно, стабильный поток клиентов вам обеспечен. Если что-то не получилось, пишите, поможем!
Пример реализации банеров от агентства "Бизхелп":
Пример того, как это работает: ссылка на файл
Результаты заказчика (ниша – кухни на заказ): при бюджете на рекламу 25$ получили 11 заявок. Стоимость одного контакта составила 2,27$.

Способ 3 — холст в Инстаграме и Фейсбуке
Схема та же, что и с генерацией лидов, но вместо стандартной формы заявки надо написать небольшой яркий лендинг (образно говоря, нарисовать холст), более подробно описывающий ваше предложение. Это позволит заполучить самых горячих клиентов, 100% готовых к покупке.
Сайт в данном случае тоже не нужен. Но ваш холст должен действительно впечатлять. Для этого понадобится, как минимум, помощь толкового дизайнера и опытного маркетолога.
Холст может выглядеть так: ссылка

Видео руководство "Как сделать холст самому" : ссылка

Способ 4 — разработка квиза + реклама в Яндекс. Директ и Google Adwords
Квиз – это сайт, на котором посетителю предлагается ответить на несколько вопросов и получить за это интересное предложение, например, подарок или выгодные условия сотрудничества.
В данном случае выигрывают все: клиент получает приятные бонусы, а вы – ответы на важные вопросы, благодаря которым сможете правильно подготовить предложение и, соответственно, больше продать.Квиз – это сайт, на котором посетителю предлагается ответить на несколько вопросов и получить за это интересное предложение, например, подарок или выгодные условия сотрудничества.
В принципе, сайт-квиз работает с любой рекламой, в том числе и для социальных сетей. Но я рекомендую использовать рекламу в Яндекс и Гугл, так как там клиенты уже готовы покупать. Чтобы получать клиентов по 5$ и ниже, прежде всего, используйте РСЯ.

Способ 5 — обсуждение в ВКонтакте + реклама
В соцсетях реально самый дешевый трафик. Грех этим не пользоваться! ;)

Все просто. ВКонтакте есть функция «Опрос». Задайте любую интересующую вас тему и запустите рекламу. Вы удивитесь, как много людей захотят поучаствовать в опросе и высказать свое мнение.
Вам останется лишь вручную выбрать людей, которые ответили на вопросы с предложением сотрудничества. Такую рекламу вы запустите за 10 минут и получите целевые заявки по цене, меньше 5$.
Нет времени и желания, чтобы делать настройки самому?
Закажите оптимизацию своего сайта у профессионалов!
Заполните форму. Через пару минут с Вами свяжется специалист для уточнения всех вопросов
Введите ваше имя:
Введите ваш телефон:
Заполняя форму и нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных