Как выбрать рекламное агентство?
Рано или поздно наступает момент, когда самостоятельно заниматься рекламой или маркетингом не хватает времени или компетенций. Самое логичное в этой ситуации — не раздувать штат, а выбрать маркетинговое или рекламное агентство.
Предложений на рынке масса. Однако, при внимательном изучении, выбор может оказаться довольно сложным. И, скорее всего, вы будете выбирать из двух: «Агентство А» или «Агентство В».
Портфолио «Агентства А» не впечатляет, но цена очень заманчивая: за 150$ в месяц вам обещают первые места везде, где только можно, и поток клиентов, который вы не сможете переварить. Плюс ко всему, постоянные скидки и акции.

С «Агентством В» все иначе. В разделе «с клиентами компании» указаны всем известные крупные бренды, а в портфолио — сайты-обладатели различных премий и реклама, которую вы видите повсюду. Но и стоимость услуг соответствующая.

Кого из них выбрать? По нашему мнению, ни А, ни В. Попробуем объяснить почему.

Если агентство работает за очень низкую стоимость, то, скорее всего, оно не имеет квалифицированных сотрудников. Продвижение будут делать студенты с главной целью —получить опыт за ваши деньги.

Но может быть и другой вариант: профессионалы, которые сильно ограничены во времени. В каждом варианте потраченная сумма (пусть и сравнительно небольшая) скорее всего окажется выброшенной на ветер. Либо проекту уделят недостаточно профессионализма, либо времени.
Свои подводные камни есть и с «Агентством В». Стоимость услуг такого агентства будет весьма ощутимой. И что самое главное, будут ли такие инвестиции окупаться?

Логотип, фирменный стиль или сайт по стоимости может исчисляться десятками тысяч долларов. Но для бизнеса средней величины (каких подавляющее большинство) такие инвестиции будут возвращаться очень долго.
При реализации низкобюджетных проектов такие агентства часто передают их мелким агентствам-подрядчикам, «накидывая» свою прибыль. Может, стоит выбрать сразу одно из таких агентств?

Эти агентства относительно молоды и еще не успели завоевать большое количество наград. При этом они уже наработали компетенции. Зачастую они открываются сотрудниками тех самых именитых агентств и опытны в создании эффективных коммуникаций.
Самый лучший вариант – молодое, но перспективное агентство.
Идем дальше. Находим 3-5 таких агентств. Затем проводим встречу с представителями этих агентств, узнаем больше о самой компании, рассказываем о своих потребностях. В ходе этой встречи важно обратить внимание на интерьер компании, внешний вид сотрудников и атмосферу.

С выбранным агентством не стоит сразу заключать договоры на много-много лет вперед. Заключите соглашение на одну небольшую услугу и тестируйте. Также коммуникация должна быть максимально оцифрована.
Одни из таких агентств – Bizhelp. Это 20 лучших в своем деле сотрудников:

интернет-маркетологов, дизайнеров, копирайтеров, рекламщиков, аналитиков, верстальщиков.

https://bizhelp.by/

Перейдем от теории к практике?
Закажите эффективное и гарантированное продвижение вашего бизнеса
Заполните форму и через пару минут мы с вами свяжемся
Введите ваше имя:
Введите ваш телефон:
Заполняя форму и нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных