10 ошибок, которые допускают 86% людей при разработке Landing Page
Ошибка 1: При нажатии номера телефона в веб-версии всплывает «позвонить через приложение», а необходимость сделать вызов пропадает
Типичная ошибка не только в разработке landing page, но и вообще в сайтах.

Если вы посмотрите карту кликов любого landing page или сайта, вы увидите жирную точку на номере телефона — это означает, что люди охотно кликают на телефон, но чаще всего их встречает ошибка: куда подключится, чтобы позвонить?
Конечно, это мелочь, скажете вы, ведь номер телефона написан, чтобы ввести его вручную. Но, если вместо ошибки будет всплывать форма заказа обратного звонка, где говорится: «напишите свой номер, и мы вам перезвоним», то процент конверсии увеличится в несколько раз.

Действенный метод — внедряйте и увеличивайте конверсию сайта.

Ошибка 2: Отсутствие мобильной версии
Это недопустимо, но все же встречаются и такие лендинги. Сегодня трафик из мобильных устройств самый конверсионный и активный. Поэтому если вы собрались делать большие продажи со своего landing page, то обязательно позаботьтесь, чтобы там была удобная версия для мобильных устройств.

Ошибка 3: Отсутствие маски форм заполнения (имя, телефон, email)
Распространенная ошибка, которая встречается почти в каждом втором landing page. Но, если ее не исправить, она может стоить вам денег.

Почему? Когда люди заполняют поле, вводя данные без маски, то могут совершить ошибку при написании номера телефона, соответственно, вы не сможете связаться с потенциальным клиентом.

А вы за эту заявку заплатили рекламным бюджетом. Досадно получилось: вдруг это был клиент на крупную сумму?

Теперь этого не узнать. Поэтому нужно избегать этой ошибки и говорить своим разработчикам, чтобы обязательно ставили маску форм заполнения.

Ошибка 4: Продажа в лоб, отсутствие лид-магнитов

Конкуренция растет уже не с каждым днем, а скорее с каждым часом. Если раньше мы могли получать заявки по меньшей стоимости или у нас покупали и даже не спрашивали, то сегодня это не так. Необходимо уметь завоевать доверие покупателя.

Это касается и при создании продающего сайта. Если пытаться продавать в «лоб» (закажите, купите, позвоните) то, конечно же, можно зацепить уже горячего клиента и совершить продажу, но обращений будет настолько мало, что затраты на привлечение будут больше самого заработка.

Чтобы этого избежать и получать больше заявок в рамках целевого бюджета, стоит использовать лид-магниты — что-то ценное взамен на контакты посетителя.
Это может быть руководство пользования, каталог с продукций, pdf-файл с рекомендациями, советами или типичными ошибками.

Ошибка 5: Не сформулирован оффер или выгодное предложение
Зачем вообще создавать лендинг, который призывает продавать, если на нем не сформулирован оффер — ценное предложение для посетителя?

Например, компания, которая продает видеокамеры, так и пишет: «Продаем видеокамеры». По сути, это не является ценным предложением, а простым заявлением: мы компания, которая продает видеокамеры.
В этом случае надо было написать «Защити свой бизнес, квартиру или любое другое имущество при помощи систем видеонаблюдения» — здесь уже чувствуется польза для клиента. Далее можно усилить предложение, например, новинкой в системе видеонаблюдения, на которую сейчас хорошая скидка.
На самом деле, при составлении оффера уже есть некоторые подсказки: технология 4U, при помощи которой можно придумать действительно выгодное предложение для клиента.

Ознакомьтесь с этой технологией и обязательно внедрите в свое дело.

Ошибка 6: Отсутствие страниц благодарности
Для того чтобы иметь высокую конверсию на лендинге, необходимо уметь ее фиксировать и регулировать.

Страница благодарности — отличный инструмент для этого. Дело в том, что когда посетитель оставляет свои контактные данные в форме заказа, то после отправки данных он переходит на страницу благодарности, где стоит метка, которая регистрирует конверсию.
Теперь можно настраивать ретаргетинг (систему возврата посетителей) на тех людей, которые не были на странице благодарности, но при этом находились на сайте.

Но на этом функция страницы благодарности не заканчивается. На ней можно разместить ссылки на соц. сети с предложением вступить в них.
Также можно предложить купить что-то недорогое, например, оплатить тестовый период пользования продуктом или услугой, так как на этой странице максимально горячая аудитория, ведь она уже решила оставить свои контактные данные, осталось только совершить заказ.

Ошибка 7: Отсутствие дескриптора рядом с логотипом, который коротко рассказывает, чем занимается компания
Логотип компании — это визитная карточка, то, что отличает ее от сотни конкурентов в нише, поэтому наличие заметного логотипа обязательно.

Но помимо наличия самого логотипа на продающей странице, необходимо также рассказать, чем занимается компания, буквально в двух словах. Для того чтобы у посетителя складывалась правильная ассоциация и он с первого взгляда понимал, что попал по адресу.

Зачастую названия компании никак не относятся к тому, чем они занимаются, или само изображения логотипа не понятно, поэтому дескриптор необходим.

Ошибка 8: Ненастоящие отзывы, отсутствие фотографий клиентов и других социальных доказательств, например, ссылки на социальную сеть
Наверное, не стоит постоянно говорить о том, что отзывы — это очень важно, так как они показывают, что вашей компании можно доверять.
Поэтому их наличие обязательно.

Но вот в чем загвоздка: многие размещают нереальные отзывы и фотографии из интернета, думая, что посетитель им поверит. Но в реальности, все произойдет иначе, ведь такой подход вызовет только недоверие, а значит, конверсия сайта скатится к нулю.
Поэтому относитесь к этому блоку серьезно, поработайте над ним, например, попросите своих клиентов оставить видео-отзыв или другой отклик в соц. сетях, чтобы убрать все сомнения посетителей вашего сайта.

Сделайте скрины отзывов и разместите их на сайте. Также хорошо работают аудиозаписи отзывов. В отзывах должно быть написано или озвучено название вашей компании и проблемы, которые решил ваш клиент.

Все это нужно, чтобы будущие посетители, посмотрев видео, прослушав аудио или прочитав текст отзыва, нашли решение своих проблем и прониклись доверием к вашей компании.

Ошибка 9: Ссылки на ваши социальные сети или другие страницы в начале landing page
Когда мы стараемся показать все и сразу, особенно наши социальные сети, — это очень частая ошибка в разработке лендинга.

В таком подходе кроется большой промах — урезание конверсии, так как люди уходят по ссылке на страницы социальных сетей и растворяются в интернете, не совершив целевое действие на сайте. В таком случае, лучше ссылки на соц. сети размещать в конце лендинга или на странице благодарности.

Еще одно важное замечание: лендинги хорошо работают только тогда, когда сосредоточены на одном продукте или услуге. Когда мы размешаем несколько продуктов или услуг, чтобы сэкономить на разработке, а еще и размещаем ссылки на социальные сети, то конверсия, как и продажи, стремительно катятся к нулю.


Ошибка 10: Отсутствие цепляющих заголовков и призывов совершить целевое действие на сайте
Заголовок — это первое, на чем посетители сосредотачивают своё внимание в первую очередь. От того, насколько он интересен, зависит, прочтет ли посетитель ваше предложение или нет.

Так как мы работаем над созданием сайта, который необходим для увеличения продаж, то цепляющий заголовок обязателен. Помимо всего этого, заголовок не только должен привлекать внимание, но и продавать, то есть иметь призыв к действию: совершить целевое действие «заказать», «написать», «позвонить».
Перейдем от теории к практике?
Закажите Landing page у профессионалов, чтобы избежать данных ошибок
Заполните форму и через пару минут мы с вами свяжемся
Введите ваше имя:
Введите ваш телефон:
Заполняя форму и нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности и на сбор и обработку личных данных